Выполняем проколы под дорогами с помощью специального оборудования-установки ИП-4603А, длиной до 40 метров, диаметром до 230 мм. с одновременным затягиванием трубы и кабелей. Прокол под дорогой - это один из основных видов бестраншейного строительства. При использовании этого метода бурится скважина необходимого диаметра в запроектированном направлении с возможностью коррекции во время бурения.
Основные преимущества данного метода: - Возможность прокладывать коммуникации в местах, где невозможно траншейное строительство, а именно
- под ж/д путями,
- автомобильными дорогами,
- в местах расположения высоковольтных линий,
- магистралей газо-нефтепродуктов.
- Значительное сокращение сроков строительства за счет быстрой технологии по сравнению с траншейной и сокращение сроков получения разрешительных документаций. - Отсутствие затрат на восстановление разрушенных в процессе строительства асфальтовых покрытий, дорог, тротуаров, зеленых насаждений и других сооружений. - Значительная минимизация неудобств для местного населения в зоне проведения работ.
|